aleksey_dudnikov (alekseydudnikov) wrote,
aleksey_dudnikov
alekseydudnikov

Нюансы и детали при выборе компании по контекстной рекламе.

Как всеже проверить качество работы агентства если вы не понимаете в деталях «яндекс.директа»?

Сначала хочется посмотреть по результату, сколько кликов за какие деньги? По прошлому опыту. Есть хитрость. Некоторые директологи могут показать «ночную» компанию, компанию, которая показывалась ночью и у ней просто фантастические CTR. Будьте бдительны. В таком случае, прописывайте в договоре гарантии возврата денег, на тот случай если не получится в вашем случае…

По процессу, попросите у агентства «маску» ключевых слов, файл (эксел, майндменедже или др. формат) который покажет, что и как думал директолог и какие слова он скрещивал (скрещивать их нужно обязательно т.к. нет полной базы ключевых слов в "вордстате")? Там легко разобраться даже не профессионалу. Или принтскрин этого файла, требуйте отчет по процессу работы раз в несколько дней! Это ваше право.

Агентство обязательно вместе с вами должна выбрать концовку объявлений, это целых 75 символов за минусов длины ключевой фразы. На что делать упор в вашей нише чтобы привлечь клиентов? На бесплатную доставку, низкие цены, гарантии, сервис, моду, ассортимент, акции и т.д.? Вы намного лучше знаете своих клиентов чем директологи, и, если сотрудники у вас не спрашивают о маркетинге, значит они скорее всего не сильно заинтересованы в результате объявлений.

Обязательно требуйте написания UTM меток для каждой группы ключевых слов. Это позволит управлять каждой группой ключевых слов и видеть сколько нужно платить за ключевое слово.

Договор. Гарантии.
Есть тонкость. Без гарантии страшно отдавать деньги незнакомым людям и это разумно. С другой стороны, агентству очень непросто давать гарантии в таком быстро меняющемся бизнесе.

Нужно понимать: «спецразмещение» в Директе не арендуется у Яндекса и туда могут попасть любые компании. Т.е. прогноз бюджета (а это статистика за прошлый месяц) не может сказать, а что будет в будущем месяце. Этого просто невозможно сделать!

Маркетинг, продажи.
Хорошая компания обязательно будет интересоваться маркетингом, сайтом и вашими будущими продажами. Так как не клики вам нужны, а вам нужны продажи. Если сайт некачественный, не на уровне продающих сайтов в этой тематике в данный момент, если он морально устарел, то фантастики не будет при любом Директе и за любые деньги. Это нужно понимать.

Это важно.

Создали компанию, а что потом?
Есть хитрость – компании могут быть созданы на разных аккаунтах: агентском и пользовательском.

Что дает агентский аккаунт клиенту:

- рекламную компанию не заберешь себе;

Что дает агентский аккаунт агентству:

- гарантии что клиент не сменит пароль и не заберет себе плоды его пота и крови.
Tags: директ
Subscribe

  • Шаблоны

    Умение обходить шаблоны - главная ценность мозга. Герой поста не смог овладеть навыком - http://evo-lutio.livejournal.com/199854.html

  • Мороз

    Сегодня отписался от рассылки, осознав что я ее уже год читал по диагонали. а последние несколько месяцев вообще удалял. Мне она стала абсолютно не…

  • Андрей Рублев

    Слышал что художники в картинах делают невидимые для обычных людей интересные вещи, которые создают дополнительные смыслы для тех кто увидит.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments